Список-мотиватор «Зачем мне быть организованным » от Джулии Моргенстерн

Сегодня, я с чужими светлыми мыслями, а точнее, с идеей списка мотивации для себя!

Джулия Моргенстерн, ведущий американский эксперт по тайм-менеджменту, профессиональный консультант по планированию и управлению временем, советует для укрепления своей мотивации, составить список «Зачем мне быть организованным?»(да-да, снова какие-то списочки, куда без них родимых).

Согласитесь, у всех этот список будет сугубо индивидуальным, ведь обстоятельства бизнес-вумен, от обстоятельств многомамы, несколько отличаются (иногда эти роли могут совмещаться, но это будет уже третий список) !

Уверена, у большинства из нас, лейтмотивом прозвучат «Быть примером для детей» и «Иметь больше времени на то, что для меня действительно важно» (от себя, я бы еще добавила » чтоб победить день бытового сурка и вездесущий срач»).

Я, прямо таки, без ложной скромности, возьму и процитирую целый кусок из ее книги «Самоорганизация по принципу «изнутри наружу»» .

СПИСОК-МОТИВАТОР «ЗАЧЕМ НУЖНО БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ»

Пришло время укрепить мотивацию к тому, чтобы стать организованным!Независимо от того, какими темпами вы будете двигаться, самоорганизация требует :

1. Времени

2. Усилий

3. И большой концентрации

Возможно, сейчас ваши мотивации очевидны, но позже вы можете устать принимать решения или почувствовать, что вас призывают другие дела.

Если это произойдет, вы все бросите и оставите процесс организации незаконченным. Вы знаете, о чем я говорю. Это уже не раз происходило.

Уделите время тому, чтобы сформулировать, что заставляет вас стремиться стать организованным человеком, сейчас, прежде чем начать, когда вы находитесь на пике мотивации.

Так вы создадите собственный инструмент для повышения мотивации. Он поможет вам восстановить вдохновение, когда станет тяжело двигаться дальше.

Имейте в виду: нужно стремиться стать организованным человеком по личным и очень веским причинам. Если вы занимаетесь этим просто потому, что вас просят об этом аккуратные супруг, шеф или дети, то вряд ли дойдете до финиша.

Например, издатель журнала попросил меня привести в порядок рабочие места сотрудников художественного отдела. Он считал, что они работают в ужасном беспорядке, и очень этого стеснялся. Все рабочие места в этом отделе были до потолка завалены журналами, вырезками, документами и образцами продукции.

Несмотря на это, сотрудники чувствовали себя вполне дисциплинированными и продуктивными; они знали, где что лежит, и могли очень качественно работать в этом окружении, всегда соблюдая сроки, — что подтвердил и их шеф.

Я посоветовала ему не тратить деньги на работу со мной, а вместо этого поставить перегородки, чтобы скрыть «беспорядок» от посторонних глаз. Я сделала это по той простой причине, что люди, которые не видят никакой потребности в организации пространства (а в этом случае было именно так), не смогут поддерживать никакую новую систему.

ВАЖНО: определив, чего хотите достичь, вы раз и навсегда устраните беспорядок из своей жизни.

Ниже приведен список ответов, которые давали на этот вопрос мои клиенты. Он отражает самые распространенные цели самоорганизации:

  • «Чтобы перестать тратить так много времени на поиск вещей».
  • «Чтобы стать хорошим примером для своих детей».
  • «Хочу перестать чувствовать, что у меня слишком много вещей и дел».
  • «Неплохо было бы делать больше за меньшее время».
  • «Чтобы лучше использовать свои таланты и способности».
  • «Стать более уверенным в себе».
  • «Иметь возможность контролировать среду «обитания».
  • «Производить благоприятное впечатление на клиентов, коллег и друзей».
  • «Больше зарабатывать».
  • «Меньше тратить».
  • «Иметь больше времени на то, что для меня действительно важно».
  • «Улучшить отношения в семье».
  • «Получать от своего пространства энергию и чувство безопасности».
  • «Понизить уровень стресса, подавленности и тревоги».
  • «Освободить голову от всего этого беспорядка».

Закончив составлять такой «Список мотивов», повесьте его на видном месте на стену в том помещении, которое хотите привести в порядок. Если в ходе процесса организации вы почувствуете, что слишком устали и забыли, зачем хотели стать организованным, — взгляните на список, и он напомнит вам об этом и вдохновит продолжать.»

P.S. Заключительная отсебятина: когда я начинаю бить себя ушами по щекам «Зачем мне все это надо?» и возникает желание сжечь все списки, чек листы и ежедневники, и после этого, просто распластаться на горе из неглаженого белья, до тех пор, пока сей одушевленный памятник «Моей лени и безделья» не покроет толстый слой пыли и детских игрушек……. я заглядываю в свой список-мотиватор, и прекращаю всю эту унылую и пассивную вакханалию, ибо там записаны очень важные вещи обо мне и о моей семье!


Автор статьи: Ксюша Лекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *