Виртуальный порядок: тема № 2 «Как составить план компьютерной уборки?»

 

    Голова наша, подобна компьютеру, в котором есть оперативная память. И когда память занята множеством одновременно открытых программ, компьютер начинает «медленно работать, зависать или давать сбой».

Так же и у нас, несколько дел и задач, которые нужно решить создают «перегруз» в голове. Вот почему стоит планировать, в том числе и компьютерную уборку!

Авральная уборка. Не только сам беспорядок, приводит к стрессу, но и процесс наведения порядка становится еще большим стрессом, если его не распланировать.

«Миссия невыполнима». Попробуйте удалить 1000 фотографий и файлов, рассортировать их одновременно по папкам и переписать на дополнительные носители, всего за 1 день. А еще нужно освободить электронную почту, почистить аксессуары, разобраться с лишними программами и вирусами.

Устают глаза, теряется концентрация и внимание, вдобавок — наличие домашних дел и отвлекающих факторов. Хочется вызвать «Скорою компьютерную помощь»!

Поэтому, люди, которые не используют планирование и списки дел, могут быть подвержены стрессам и перегрузкам, снижается их продуктивность и способность принимать правильные решения.

«ДУМАЕМ» НА БУМАГЕ

Лучший способ организовать «виртуальную уборку» и ничего не забыть — это выписать на бумагу все дела и задачи:

  • начиная от бытовой мелочи,  например, покупка средства для уборки компьютерной техники и новой антивирусной программы,
  • и заканчивая важными делами по работе в интернете, установки новых программ на компьютер, от которых зависит карьера и семейные дела.

Таким образом, план уборки должен быть составлен так, чтобы получить наилучший результат, затратив минимум времени.

КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОЙ УБОРКИ?

 Определяем главные последовательные задачи!

ЗАДАЧА № 1 Оцените масштабы вашей будущей уборки

  • Посмотрите внимательно на всю свою компьютерную технику и оцените «внешний» и «внутренний» беспорядок.
  • Запишите отдельно в блокноте, какие проблемы имеются (грубо говоря, выписать все, что нужно починить/исправить/удалить/купить).

ЗАДАЧА № 2. Составьте планы ликвидации компьютерного беспорядка

Например, в большинстве случаев, нам хочется видеть порядок в таких областях:

1. Фотографии

2. Загрузки

3. Закладки

4. Программы

5. Электронные книги, музыка, фильмы

6. Материалы по рукоделию/кулинарии

7. Материалы по занятиям с детьми

8. Социальные сети

9. Электронная почта

10. Документы

11. Рабочий стол компьютера

12. Порядок на флешках/картах памяти и в облачных хранилищах и т.д.

Посмотрите, что для вас важно и разбейте план ликвидации на несколько сфер:

  • наведение порядка в электронной почте
  • уборка клавиатуры, монитора и аксессуаров,
  • систематизация фотографий и библиотеки и т.д.

Эти направления будут рассмотрены подробно в других темах марафона, поэтому, план можно потом скорректировать.

ЗАДАЧА № 3 Настройтесь на выполнение поставленных заданий

Время на уборку. Самая сложная часть процесса приведения компьютера в идеальный порядок — это выделение свободного времени для выполнения задач профилактики компьютерного беспорядка.

Посильные дела. Важно не только выделить время, но и правильно распределить нагрузку, чтобы не уставать и не превращать в авральную работу.

ЗАДАЧА № 4 Профилактика беспорядка и регулярная уборка

Остается только придерживаться графика уборки и регулярно поддерживать «внутренний» и «внешний» порядок. С первого дня, решите, что больше компьютерный хаос вас не коснется, так как теперь у вас будет новая полезная привычка — поддерживать порядок регулярно!


ЗАДАНИЕ ДНЯ:

  1. Составляем план компьютерной уборки.
  2. Определяем время каждый день для уборки компьютера.
  3. Антивирус!!! Первое, что вы сегодня можете сделать из практических дел, во имя спасения вашего компьютера — это купить/скачать/продлить антивирус!
  4. Посмотрите, как у вас хранятся документы, инструкции, диски от компьютера и сопутствующей техники ?

Желательно собрать их в одну папку или сделать «Компьютерный органайзер» (в котором у вас будут находиться: все необходимые материалы, документы, связанные с компьютером, принтером и т.д., напоминалки, диски, адреса сервисных центров, списки паролей и логинов и т.д.).

Найдите для себя удобный вариант! Желаю удачи! 😉 


Автор марафона «Виртуальная уборка»: Ксюша Лекс

P.S. Данная статья, является авторской, предназначена для частного использования. Публикация и использование текста и фотографий на других сайтах, возможна только с письменного согласия авторов блога «Организация жизни и минимализм» и с активной  ссылкой на источник.

Использование в коммерческих целях запрещено.

© «Организация жизни и минимализм». 2016. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *